
Врио губернатора Оренбургской области принял участие в работе сессии «Туристический бренд — инструмент развития инвестиций в регионах» на Петербургском международном экономическом форуме.
Глава региона рассказал участникам сессии про уникальные достопримечательности края — Соль-Илецкие соленые озера, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала», Музейная миля города Оренбурга.
«С марта я работаю в регионе, но в поездках по районам успел оценить уникальную природную красоту края. Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей», — рассказал Солнцев.

По мнению руководителя области, важным инструментом дальнейшего роста турпотока станет формирование сильного регионального бренда, способствующего привлечению новых инвесторов и развитию инфраструктуры. Для этого необходимо использовать новые актуальные форматы и инструменты, сохраняя при этом исторические традиции и культурные ценности региона.
Евгений Солнцев предложил подключить к этой работе не только бизнес-сообщество, но и всех жителей области. Привлекательность края для гостей со всей страны можно повысить, рассказывая об уникальной природе или интересных местах Оренбуржья в своих соцсетях.